Тканевая обложка для фигурного миника

вторник, июля 18, 2017

Здравствуйте!
Еще вчера я обещала рассказать немного о том, как я обтягивала обложку миника "Домик в деревне".  Возможно, кому-нибудь это будет интересно.
Хочу рассказать с какими трудностями я столкнулась.  К сожалению, все делалось поздним вечером, фотографии делались на всякий случай, если возникнут вопросы. 
Сначала я приклеила флис, обрезала лишнее и аккуратно вырезала окошко. 
Те уголки, где ткань будет разрезаться и будет виден картон, я оклеивала кусочками ткани, выкроенными по косой. Лучше это сделать это заранее.
Ткань для обложки у меня сшита из трех кусков - лицевая, обратная сторона и корешок - для удобства оклейки.

 Начинаем, как обычно, с нижней части. При оклеивании боковых сторон следите за натяжением ткани, чтобы альбом потом хорошо закрывался.
На следующей фотографии видно, что в уголках подклеены кусочки ткани. Для ткани использую клей-карандаш Аmoc.
 Далее самая сложная часть - крыша и труба. Не забывайте промазывать клеем торцы картона! Особо сложные участки я подклеивала клеем Момент Секунда при помощи зубочистки.
 С обратной стороны я прогладила все утюгом (без пара!!), так же прогладила и торцы. Теперь ткань зафиксирована прочно, отодрать можно только с картоном.
Вот так теперь выглядит обложка. Теперь можно заняться окошком.

При оклеивании рамы излишки аккуратно обрезаем и проглаживаем утюгом.

Вот так выглядит готовая обложка, которую я затем еще прострочила.
Вклеиваем переплет со страничками, форзацы, декорируем обложку и voilà!
Я делала строчку по лицевой стороне. 
Для получения ровной строчки можно на обратной стороне начертить линии карандашом и строчить с обратной стороны - только если обложка мягкая, оклеена флисом или подобным материалом.  Строчка будет такой же аккуратной, как если бы строчили с лицевой стороны.


Если у вас будут вопросы, с удовольствием отвечу!
Пока-пока!

2 коммент.

  1. У меня вопросов нет, разве только что немое умиление:-) То-то я заприметила в прошлом посте необыкновенную аккуратность такой сложной обложки. Так вот как она даётся, кроме всего прочего... Эх, когда-нибудь тоже дойду до таких сложностей, уж очень хороши и милы сердцу такие уютные вещицы:-) Разина, спасибо большое за подсказочки, обязательно пригодятся, вспомнятся при нужном случае!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Люблю альбомы в переплетах, а не на кольцах, пусть даже это миники)) Усилия того стоили, ткань всегда придает уют и добротность.

      Удалить