Марокко. Пляж Легзира.

воскресенье, октября 18, 2015

Здравствуйте, мои немногочисленные читатели))
Я решила, что все-таки надо выложить оставшиеся фотографии по Марокко.
Была еще одна экскурсия на пляж Легзира.
Вот что пишут о нем - расположенный на юго-западном побережье Марокко уединенный пляж Легзира спрятан под сводами оранжево-красных скал. Километровый участок живописного побережья - место, куда приезжают за выразительными ландшафтами. Возвышающиеся над безлюдным пляжем каменные арки были образованы в течение тысяч лет морскими течениями, приливами и отливами. Скалистые утесы, окружающие Легзиру, в лучах закатного солнца приобретают насыщенные оранжевые и терракотовые цвета, отливая металлическими оттенками отражающейся от океана синевы. 
На пляже открываются воодушевляющие виды на аквамариновую водную гладь, простирающуюся до берегов другого континента, на гигантский купол неба, на горизонте сливающийся с океаном.
Это фантастическое место! 







 Впереди вторая арка.

 Проем в этой арке выше и "ножка" тоньше.


 Джинсы промокли до колен, кроссовки утопила. Невозможно предвидеть куда дойдет очередная волна. Мои мокрые и грязные кроссовки, в них и поехала в отель. Но ночего, обошлось, отмыла, просушила, домой доехала.
Нас завозили в гончарную мастерскую.



Водохранилище на реке Сус.



 Кактус опунция, его плоды съедобны.
На обзорной площадке водохранилища сидит старенький дедушка, поит желающих мятным чаем.
Показали нам и кусочек пустыни. Песок кажется красным после дождя.
 И снова аргановые деревья.
Вряд ли я туда еще поеду, но было интересно.
Спасибо тем, у кого хватило терпения досмотреть))
Пока!!!

7 коммент.

  1. Очень красиво, спасибо, что делишься:) Шикарный пляж, теперь знаю куда хотеть в следующий отпуск:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Я так рада, что тебе понравилось. Кстати, путевки не очень дорогие))

      Удалить
  2. Да, Разина, ты права. Выбрать фото будет сложновато ))))) Красиво так, и везде интересно. А гончарная мастерская!!!!! Что-нибудь прикупила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В альбоме около 100 фото, выбраны с трудом)) В этой мастерской не купила ничего, в Марракеше сувенирный тажин, а потом тарелку и пару пиал с восточным орнаментом. Посуда - это моя слабость!

      Удалить
  3. Виды красивые... Я так понимаю не жарко было... Мне тоже интересно было, что прикупили!!! Отдельный пост про покупки!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бархатный сезон. Если не у океана, то жарко. Просто в этот день был дождь. Температура около 28 гр. обычно. С утра облачно - холодное канарское течение (до Канар 17 км) и теплый воздух с континента))

      Удалить