Мастер-класс Вики Клабуковой. Часть 1я

воскресенье, декабря 14, 2014

Здравствуйте!
Невероятная Вика Fleer проводит сейчас МК в Челябинске! Я не могла упустить такой шанс и записалась на МК по миксед-медиа. Всего-то 200 км туда и 200 обратно)))
Это было нечто! Столько драйва, море эмоций, радуга красок. Я все еще под впечатлением от вчерашнего дня.
Мне очень понравилось, было интересно, эмоционально, познавательно. За 6!!!! часов мы сделали 5 разворотов! Покажу те немногочисленные фотографии, которые успела сделать на телефон.
Уже готовы все развороты, я тороплюсь на автобус и обязательное фото на память! Надеюсь, мы еще когда-нибудь увидим Вику в Челябинске, ее не спугнёт суровое челябинское гостеприимство принимающей стороны! Организация МК была мягко говоря, не самой лучшей... Но не смотря на это все 10 девочек сделали свои развороты, а потом некоторые еще и в кафе сходили! Но, мне пришлось уехать.
А вот сам процесс:


Второй разворот




 Нанесли пасту, все сохнет. Сейчас начнется самое страшное (для меня, и не только для меня)))



Когда дошла моя очередь, Вика подобрала цвета и показала как надо наносить спреи у меня начался приступ паники. Таня просто кричала, что она этого не сможет. Я же стояла в ступоре молча. Как же было страшно!!!
И вот что получилось:




Те, кто повнимательней, заметят, что я перепутала странички)) Я уже переложила. Пошла украшать и клеить странички. Еще конечно нужно обтянуть и оформить обложки.
Спасибо тем, кто сумел досмотреть до конца. За мной вторая часть поста))


10 коммент.

  1. Мне кажется ,эти яркие краски надо было немного приглушить белой .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же море, солнце, пальмы, яркие цветы и яркие цвета. Я хотела, чтобы фон был продолжением фотографий, думаю у меня это получилось. Это не шебби, чтобы приглушать белым.

      Удалить
    2. Такое кол-во яркого цвета отвлекает внимание от фотографии ,это моё мнение .Но на вкус и цвет друзей нет.

      Удалить
  2. Разина, как здорово!!!!!!! Теперь твои работы будут еще лучше!!! А я только мечтаю о посещении мастер-класса..... Надеюсь все-таки когда-нибудь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Конечно это удовольствие довольно затратное, но оно того стоило. Да и нечасто у нас бывают мастера такого класса. Чаще в Е-бурге, а это 400 км(( Это был не забываемый опыт. Вряд ли я буду так применять спреи, но у меня есть несколько трафаретов, я люблю наносить пасту для придания фактуры и объема.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Лена! Еще доделываю. Очень интересный опыт!

      Удалить
  4. Краски-спреи идеально подобраны под фото, переход плавный и ненавязчивый. Класс!!!!
    А я только сегодня начала клеить листы. Всё пропахло клеем, муж сбежал на каток))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне осталось оформить обложку и собрать. Только по краям поотклеивалось местами(((

      Удалить